Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Российское подразделение Tele2 продолжит продавать франшизу

06.04.2022

Оснований для расторжения договора с франчайзером нет

Мобильный оператор Tele2, работающий в России по шведской франшизе, не намерен уходить с рынка, несмотря на заявление, сделанное ранее вице-президентом головной компании Виктором Вальстремом. По словам топ-менеджера, франчайзер не собирается продлевать лицензию российскому партнёру. Но Tele2 всё же продолжит работу в нашей стране, хотя, возможно, и претерпит ребрендинг.

В российском подразделении Tele2 уже подтвердили то, что не согласны с отзывом франшизы.

«Tele2 использует бренд в рамках действующего договора, и основания для его расторжения или изменения отсутствуют», — сообщили в пресс-службе компании. Там также отметили, что «в настоящее время нет каких-либо коммуникаций с шведской Tele2 на эту тему».
Подразделение Tele2 в России принадлежит "Ростелекому". Оно выступает не только в роли оператора, но и развивает розничную сеть по модели франчайзинга. На сегодняшний день в неё входит около 3000 точек продаж и обслуживания абонентов. В скором времени всему бизнесу может предстоять ребрендинг, о чем ранее сообщал "Коммерсант". Пока что компания зарегистрировала более двадцати доменов, в том числе с названиями «Т2», «T-plus», «t2you» и др.

Франшиза Tele2 предоставляется в двух форматах: монобрендового магазина и мобильной точки. Она подразумевает паушальный взнос до 200 тысяч рублей и стартовые инвестиции не менее полумиллиона.

ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"